Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

воспитатель МБДОУ "Чернухинский детский сад № 16"

Сидоренко Татьяна Николаевна

Предметно -пространственная развивающая среда (ППРС)

 

ППРС по ФГОС ДО - часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития. Требования Стандарта к развивающей предметно-пространственной среде: среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Требования к развивающей среде ФГОС ДО:- соответствие среды возрастным возможностям детей и содержанию Программы.- наличие средств обучения (в том числе технических), разнообразие материалов для всех видов активности воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой).

Трансформируемость - возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации.

Доступность -свободный доступ всех воспитанников к играм, игрушкам, материалам.

Полифункциональность - возможность разнообразного использования различных составляющих среды, пригодных для использования в разных видах детской активности.

Вариативность - наличие различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, периодическую сменяемость и появление новых предметов.

Безопасность - соответствие всех элементов среды требованиям надёжности и качества.


МБДОУ Чернухинский детский сад № 16
© ООО«Компания». 2014 г. Все права защищены.